Встречайте весеннюю новинку: в парфюмерной серии Kenzo World пополнение!
Накануне весны парфюмерная линия Kenzo World пополнилась вторым ароматом
Флакон-глаз в обрамлении пышных ресниц не только визитная карточка парфюмерной трилогии Kenzo World, это своеобразный it-код Дома Kenzo.
В августе прошлого года был презентован первый аромат данной линии в флаконе голубого цвета. А в преддверии весны новый фланкер стал нежно-розовым, что вполне обосновано его содержимым, ведь солирует в нем пион. Ему подпевает горделивый ирис, вторит сладкий цвет миндального дерева, а завершает композицию сочная груша.
Создатели игривого, цветочно-фруктового аромата французы Francis Kurkdjian и Maia Lernout твердо убеждены, что аромат будет вызывать улыбку у каждого, кто его слышит.
Слоган весеннего аромата: «Вибрирующий цветочный порыв, которому груша придает желание!», а в рекламном ролике снова задействована актриса и танцовщица обворожительная Margaret Qualley.
Удивительно гармоничный аромат станет отличным подарком к 8 Марта.