Verso из Швеции

Обратить время вспять призвана новая антивозрастная линия Verso. Шведский косметический бренд сделал ставку на ретинол.

Verso из Швеции

 Verso-Shvetsiya-02

С чем для вас ассоциируется Швеция? С Абба, Икеа и блондинками? У новой косметической линии бренда Verso есть все шансы тоже обрести мировую известность.

История этой марки началась в 2011-ом году, когда владелец фармацевтической популярной в Скандинавии компании Selego решил создать линию по уходу за кожей. В качестве главного компонента новых продуктов Lars Fredriksson выбрал ретинол, он же витамин А. Его удивительные возможности в тотальном омоложении кожи были открыты ещё в 70-х годах прошлого века.

Ретинол стимулирует образование клеток соединительной ткани и повышает синтез коллагена. А те, в свою очередь, делают кожу более гладкой и упругой. Проблема повсеместного использования витамина А в производстве косметики заключалась в том, что ретинол «боится» УФ-лучей и тепла, а кроме того, может стать причиной покраснений и раздражения на коже.

Эту проблему удалось решить шведскому бренду Verso. Его лаборатории создали формулу нового ретинола – так называемый Retinol 8. Он совмещает в себе все полезные свойства витамина А. Более того его эффективность в 8 раз выше традиционного ретинола – отсюда название нового компонента. И при этом Retinol 8 ведёт себя совершенно не агрессивно по отношению к коже.

Название линии Verso в переводе с латинского значит «возвращение». На сегодняшний день в ней 5 прономерованных антивозрастных бьюти-продуктов. О том, что Verso умет обращать время вспять, свидетельствуют даже цифры, зеркальное отображение которых стало символическим украшением косметики бренда.