Роса молодости

В 1953-ем году марка Estée Lauder выпустила свой легендарный «Youth Dew» - комбинацию парфюма и масла для ванной. 60 лет прошло, а этот восточно-пряный аромат всё так же популярен.

Роса молодости

Estee-Lauder-Youth-Dew-02

Историю первой рекламы «Youth Dew» вспоминает невестка создательницы аромата Эвелин Лаудер: «Чтобы привлечь внимание публики к своему новому продукту, Эсти Лаудер специально разбила флакон. Аромат чувственных цветов и восточных пряностей заполнил весь этаж Парижской галереи и вызвал любопытство клиенток». А уже спустя несколько лет «Youth Dew» стал парфюмерным хитом в большинстве европейских стран.

Превзойти популярность аромата со временем удалось лишь культовому аромату Ив Сен-Лорана «Опиуму». И то... Эсти Лаудер обвинила знаменитого кутюрье в плагиате. Ведь его парфюм, как и «Youth Dew», был пышным долгоиграющим букетом цветочно-амбровых ароматов. Его верхними нотами звучат апельсин, персик, бергамот и ромашка. Сердцем духов – стали жасмин, роза, орхидея, корица и гвоздика. А завершает душистую картину шлейф из ароматических смол, пачули, амбры, ванили и ветивера. Всё это ароматное великолепие упрятано в флакон в стиле арт-деко, чьи контуры напоминают плиссированное платье с кокетливым бантом на талии.

В честь 60-летнего юбилея аромата марка решила выпустить новую версию парфюма, добавив в неё ноты пудры, дерева и специй. Духи из лимитированной коллекции «Youth Dew Limited Edition 2013» появятся в продаже в конце марта.