Ролики от Saint Laurent
Эдди Слиман продолжает направлять корабль знаменитого Дома по новому курсу. Инновацией дизайнера в коллекции Осень/Зима 2013/14 стала пара роликовых коньков от кутюр.
Эдди Слиман – личность довольно противоречивая. Его стиль одинаково легко любить и ненавидеть. Одно ясно, вне всякого сомнения: благодаря Слиману в коллекциях культового бренда Saint Laurent появилось немало свежих идей.
Главным подарком дизайнера Дому в качестве нового креативного директора стало знакомство мира музыки с коллекциями от Saint Laurent. Для этого достаточно было ангажировать Кортни Лав и Daft Punk в качестве рекламных лиц бренда в музыкальном шоу «Music Projects». Теперь поклонники марки есть и среди крутой рОковой молодёжи, а не только в рядах элегантной публики. На волне стремительного обновления Дома появились стильные роликовые коньки – одна из новинок коллекции Дома Осень/Зима 2013/14.
Проектируя обувь, Эдди Слиман остался верен своим ретро-вкусам. Стильная винтажная модель напоминает о 80-х или 90-х – времени вечеринок на роликовых коньках. Эдди Слиман, как и его предшественник Ив Сен Лоран, терпеть не может трендовость, а потому даже его ролики становятся вневременной ценностью.
Разработанная дизайнером пара обуви существует пока лишь в мужском варианте. Её прогнозируемая цена – 895 Евро.