Rihanna станет креативным директором Puma
В январе 2015 певица и икона стиля Rihanna будет не только лицом марки Puma, но и креативным директором женского отдела этого немецкого спортивного бренда.
Rihanna чувствует себя одинаково комфортно и на сцене, и на подиуме, представляя наряды самых известных модных марок. Долгое сотрудничество певицы с Puma в качестве лица спортивного бренда закончилось в средине декабря 2014 предложением для девушки стать креативным директором женского отдела. Rihanna возглавит команду дизайнеров, чьи первые результаты труда можно будет увидеть в коллекции весна/лето 2015.
Как сообщила «Women's Wear Daily» сама Rihanna, она уже провела первое рабочее совещание в центральном офисе бренда. Во время него будущий креативный директор выбрала новые цвета и ткани для будущих эскизов, обсудила новое стилистическое направление, в котором будет выполнена коллекция.
«Я очень взволнована своей новой ролью, - рассказала девушка в интервью журналу. - Не важно, идет ли речь о моде, обуви или аксессуарах, я хочу модернизировать все и при этом сделать акцент на классику, сохранив те аспекты, которые делают вещи Puma узнаваемыми и любимыми. Я мечтаю подарить одежде бренда частичку своего стиля – немного хиппи, молодежный задор и практичность».
Rihanna – уже не первая звезда шоу-бизнеса, с кем Puma решила заключить контракт. До нее в совместном проекте с известной маркой участвовала американская певица и актриса Solange Knowles. Хотя главными «музами» для Puma все же были и остаются звезды спортивного Олимпа, такие как Usain Bolt и Sergio Agüero. Объясняя свой выбор, один из руководителей Puma Bjørn Gulden сказал, что «всемирная популярность, харизма и огромное честолюбие делают Rihanna идеальной посланницей марки».