Public School станет креативным директором DKNY

Впервые со времени основания бренда в 1989-м году Донна Каран решила отойти на задний план и предложила кресло креативного директора DKNY приглашенному дизайнеру.

Public School станет креативным директором DKNY

public-school-dkny-01

Последние несколько лет судьба явно благоволит к дизайнерам Dao-Yi Chow и Maxwell Osborne. В этом году они получили Международную премию «Woolmark» в категории «Мужская одежда», в 2014-м – «CFDA-Award» в той же категории, а годом ранее, как многообещающие новички отрасли, получили стипендию от «CFDA Fashion Fund».

Дизайнерский дуэт «Public School» был основан в 2008-м году и первые несколько лет позиционировал себя как мужской бренд направления «Ready-to-Wear». Первая коллекция женской одежды марки была выпущена лишь в сезоне Весна/Лето 2014. В этом году создателям пуристического, спортивного, андрогенно-урбанистического стиля предстоит новое ответственное задание: Донна Каран впервые решилась доверить в чужие руки руль правления в своей дочерней марке «DKNY».

«Когда я создавала DKNY, я мечтала о марке, которая представляла бы все лучшее из Нью-Йорка и дарила бы энергию этого города всему миру, - рассказывает о своей дочерней линии Donna Karan, чье детище сегодня принадлежит концерну «LVMH». – Я радуюсь новой главе в жизни марки, которую открывают в ней Dao-Yi Chow и Maxwell Osborne».

Стиль одежды, который предлагают дизайнеры, ориентирован на молодую, креативную женскую элиту Нью-Йорка. Этот стиль спортивный, функциональный и в какой-то мере «бесполый». Тот факт, что Public School является новичками в женской моде, ничуть не смущает дизайнеров. «Мы создаем свою одежду, не думая о принадлежности к полу, используя для женщин те же силуэты и ткани, что и для мужчин», - рассказывают Dao-Yi Chow и Maxwell Osborne. Дизайнерский дуэт работает сейчас одновременно над созданием двух коллекций – для марки «Public School» и для «DKNY». Дебютная коллекция для DKNY будет показана во время Недели моды в Нью-Йорке в сентябре 2015.