Новые критерии красоты от Giorgio Armani
«New Normal» называется кампания осень/зима 2016-17 от дома Armani, которая была впервые показана в Париже.
«New Normal» называется кампания осень/зима 2016-17 от дома Armani, которая была впервые показана в Париже.
Женская красота – вне времени. Такова главная идея новой коллекции Armani для сезонов осень/зима 2016-17. Знаменитый кутюрье выпустил ее совместно со своим давним креативным партнером фотографом Peter Lindbergh.
Стилистически черно-белые фото нового сезона продолжают идею прошлой коллекции, главными героинями которой стали топ-модели из 90-х: Nadja Auermann, Eva Herzigova, Stella Tennant и Yasmin Le Bon. «Красавицы и при этом сильные личности», - как охарактеризовал их тогда сам Giorgio Armani.
В этот раз честь представлять новое поколение моделей была оказана Liu Wen, Liya Kebede, Elisa Sednaoui и Amanda Murphy. Их внешность Giorgio Armani считает эталоном современной красоты. Девушки представляли одежду из свежей коллекции Дома, позируя на одном из парижских пляжей.
«Я хотел показать разные типы красоты, у которой нет границ. Для этого я выбрал 4-х молодых женщин с сильным характером и индивидуальным чувством стиля. Именно эти два фактора – главные слагаемые настоящей красоты и элегантности»,– рассказывает об идее коллекции Giorgio Armani.