Новинка! Средства для макияжа в милом дизайне от Moschino
Moschino совместно с Sephora презентовали коллекцию декоративной косметики в необычном «игрушечном» дизайне
Итальянская компания Moschino – крупнейший производитель одежды, парфюмерии, товаров для дома славится ироничным восприятием модных тенденций.
В прошлом году под руководством Jeremy Scott вышла лимитированная серия аромата Not A Moschino Toy в форме симпатичного плюшевого мишки с надписью на футболке: This is not a Moschino Toy. Вскоре парфюм в игрушечном флаконе стал бестселлером!
Компания пошла проверенным путем, поместив средства для макияжа внутрь золотых мишек. Всего в серии представлено 7 косметических продуктов:
- 2 палетки матовых теней;
- хайлайтер;
- блеск для губ трех оттенков в виде ожерелья;
- набор кистей для нанесения макияжа;
- маска от усталости для глаз;
- компактное зеркальце.
Приобрести «плюшевую» серию можно будет в августе в фирменных магазинах Sephora.