Новая рекламная кампания Versace
Для рекламы коллекции осень/зима 2016 Versace пригласил топ-моделей Karlie Kloss и Gigi Hadid. Первые фото новых эскизов имеют довольно непривычный вид.
Для рекламы коллекции осень/зима 2016 Versace пригласил топ-моделей Karlie Kloss и Gigi Hadid. Первые фото новых эскизов имеют довольно непривычный вид.
Над кампанией осень/зима 2016 дизайнер Donatella Versace впервые спустя 20 лет снова работала вместе со звездным фотографом Bruce Weber. Его задачей было показать совершенно новый ракурс итальянского дома, как рассказала об этом Donatella Versace в разговоре с «New York Times».
«Имидж Versace слишком глянцевый. Словно он создан исключительно для обитателей красных дорожек. Я хочу создавать носибельную моду не только для суперзвезд и владелиц огромных империй, но и для женщин, которые управляют собственным домом» - делится в интервью дизайнер Дома. По этой причине главные звезды рекламной кампании Gigi Hadid и Karlie Kloss выглядят как супер-мамы, у которых все под контролем.
Фотографии для рекламной кампании были сделаны в Чикаго: как в студии, так и просто на улице в разных частях города. Всего в съемках принимали участие 27 моделей. Что особенно интересно: 17 мужчин и женщин из них Bruce Weber и Donatella Versace встретили прямо на улице.
В рекламной кампании осень/зима 2016 Karlie Kloss и Gigi Hadid презентуют свитера крупной вязки в комплекте с мини-юбками из кожи, а также множество сумок. Лук выглядит элегантно и в то же время повседневно. Именно это и было целью Donatella Versace – создавать моду для людей, которые в своей жизни находят время не только для работы, а и для отдыха с семьей без лишнего пафоса».