Неожиданная реклама новой коллекции Louis Vuitton
Лицом кампании Louis Vuitton Весна/Лето-2016 станет персонаж видеоигры.
Лицом кампании Louis Vuitton Весна/Лето-2016 станет персонаж видеоигры.
Имя новой музы французского Дома – Lightning или Молния. Розоволосая хрупкая девушка является персонажем популярной серии компьютерных игр «Final Fantasy», первая часть которых была выпущена японской гейм-компанией «Square Enix» еще в декабре 1987 года.
О новой неожиданной звезде коллекции креативный директор Дома Louis Vuitton сообщил в своем инстаграме. Для этого 44-летнему Nicolas Ghesquière пришлось подписать договор с японским игровым дизайнером и художником Tetsuya Nomura. Он, кстати, является режиссером «Final Fantasy VII: Advent Children», а также 7-м в списке самых значимых лиц в игровой индустрии по версии «Next Generation».
Теперь благодаря Tetsuya Nomura в руках розоволосой красавицы вместо лазерного меча будут сумочки Дома Louis Vuitton. Одетая в топ из полупрозрачной ткани, а не в привычный кожаный комбинезон Lightning представляет свежую коллекцию Дома. А декорациями для нее служит микс фантазийных миров видеоигр.
До этого инновационного шага музами Дома были модели Freja Beha Erichsen, Jennifer Connelly и Liya Kebede. Свои шаги в направлении компьютерной рекламы Nicolas Ghesquière объясняет так: «Хватит вдохновляться ретро. Муза моей новой коллекции должна выглядеть словно пришелица из будущего, которая пришла вдохновить нас на новые эксперименты с модой». Фрагмент рекламного ролика с Lightning в главной роли уже опубликован в Сети.