Муза сменила свой Дом
Долгих 14 лет Изабелла Росселлини была имиджевым лицом косметической марки Lancome. В июле этого года шведско-итальянская актриса изменила французскому бренду и приняла участие в рекламной компании коллекции сумок от Bulgari.
Долгих 14 лет Изабелла Росселлини была имиджевым лицом косметической марки Lancome. В июле этого года шведско-итальянская актриса изменила французскому бренду и приняла участие в рекламной компании коллекции сумок от Bulgari.
История дружбы актрисы, дочери самой Ингрид Бергман, с Bulgari началась ещё в 2010-ом году. Тогда Изабелла Росселлини спроектировала собственную модель сумки и рассказала публике о том, что ценит в женских аксессуарах шведскую практичность и итальянскую элегантность.
Ну а после того, как руководство Lancome сочло актрису слишком зрелой для рекламы своей косметики, вопрос о дальнейшем сотрудничестве Изабеллы Росселлини с Bulgari был решён.
Новая коллекция сумок названа именем актрисы. В рекламной компании, приуроченной к выпуску коллекции, Изабелла Росселини предстанет без привычной глянцевой голливудской красоты. Образ элегантной немолодой дамы создала для рекламы сумок фотограф Энни Лейбовиц, вдохновлённая картинами британской культовой художницы Мередит Фремптон.
Полюбоваться новым образом Росселлини и коллекцией сумок от Bulgari можно будет уже в сентябре. Ждём с нетерпением.