Миллион нежных роз
Французский бренд Chloé превратил парижский отель «De Miramion» в ароматный розовый сад. Поводом для такого превращения послужила презентация нового парфюма «Roses de Chloé».
![Миллион нежных роз](assets/images/stories/news/201307/Roses-de-Chloe-01.jpg)
«В каком бы месте Парижа, я не находилась, я чувствую себя словно в декорациях романтического фильма», - призналась журналистам гостья шоу от Chloé топ-модель Каролин Браш-Нильсен. Тем, кто побывал в отеле «De Miramion» на презентации нового парфюма трудно было не согласиться с её словами. Инсталляция из миллиона роз, ароматные букеты на винтажных столиках и хрустальных подставках – всё это создавало особую магическую атмосферу Парижа.
А в центре этого действа был новый аромат парфюмеров Michel Almairac и Mylène Alran – «Roses de Chloé». Создатель Chloé Фабьен Барон рассказал, что приурочил выход этого парфюма к 50-летию бренда. В прямоугольном ребристом флаконе, украшенном розовой лентой, скрывается аромат, сочетающий в себе нежность дамасской розы с пряными аккордами мускуса и свежими нотами бергамота.
Парфюм появится в продаже в сентябре 2013 и станет уже шестым ароматом в парфюмерной линии бренда. Ожидаемая цена флакона объёмом 30 мл— 50 евро и 90 евро - 75мл.