Лучшие люксовые товары по версии Forbes
В списке самых дорогих популярных товаров по версии Forbes рядом с Louis Vuitton оказался еще недавно мало кому известный бренд Mansur Gavriel.
Модный бренд Louis Vuitton был назван самым популярным брендом в дорогом ценовом сегменте по версии Forbes. Французский Дом Louis Vuitton - 14-й в списке самых дорогих марок мира. И он – единственный из модных компаний, кто, согласно версии Forbes, сумел попасть в 20-ку престижного списка. Его возглавляют, в основном производители Digital-технологий, такие как: Apple, Microsoft, Google и Facebook или концерны, к примеру, Coca Cola и Toyota.
Ближайшим к модному Дому Louis Vuitton в списке на 33-м месте оказался шведский бренд H&M. Имена других производителей модной одежды и аксессуаров оказались ближе к концу списка. Gucci - на 42 месте, Hermès, Prada и Chanel разместились на 51, 74 и 85 местах.
К любимым люксовым продуктам в этом сезоне принадлежат товары не только знаменитых больших марок. В этом году в рейтинге Forbes появились и новички модного бизнеса. Один из них – нью-йоркский бренд Mansur Gavrie, основанный в 2012-м году. Его знаменитая сумка «Bucket Bag» из черной кожи, с золотой гравировкой и ярко- красной фурнитурой стала одним из самых желанных аксессуаров прошедшего сезона. Список желающих заполучить сумку гораздо больше, чем может предложить сегодня начинающий модный бренд.
Такими же популярными в этом сезоне оказались солнечные очки австралийской марки Sunday Somewhere. Модель с круглыми линзами в ретро-стиле от маленького скромного бренда сделали этой весной популярной Diane Kruger, Kate Hudson и Gigi Hadid.