Louis Vuitton и H&M в списке Forbes

Американский журнал Forbes опубликовал список самых успешных компаний. В 40 лучших из них вошли модные бренды Louis Vuitton, H&M, Nike, Gucci и бьюти-марка L'Oréal.

Louis Vuitton и H&M в списке Forbes

louis-vuitton-h-and-m-forbes-02

Единственный модный бренд, кому удалось попасть в топ-10 Forbes, - это Louis Vuitton. Журнал оценил состояние французской люксовой компании в 124,2 млрд. долларов США, т.е. почти 100 млрд. евро. Своему успеху бренд обязан 4 коллекциям в год аксессуаров с фирменным логотипом марки. Недавно Louis Vuitton анонсировал выпуск капсульных коллекций, созданных для него приглашенными дизайнерами Karl Lagerfeld и Christian Louboutin.

В топ-10 , согласно версии Forbes, кроме Louis Vuitton в основном присутствуют технические компании, такие как: Apple, Microsoft и Google. За ними следуют Coca-Cola, IBM, General Electronic, McDonald's, Toyota и Samsung.

Второй самой успешной модной маркой в этом году стал Nike. Ему досталось место 21 в рейтинге Forbes. Стоимость компании - 22,1 миллиарда долларов или 17,7 млрд. евро.

Шведский модный бренд H&M стоимостью 16,8 млрд. долларов или 13,5 млрд. евро оказался в списке под номером 31. Коммерческий успех марки достигнут не в последнюю очередь благодаря сотрудничеству с именитыми дизайнерами. Премьера новой коллекции Alexander Wang для H&M состоялась 6 ноября.

Следующее место в рейтинге принадлежит французскому косметическому гиганту L'Oréal. Forbes оценил его стоимость в 16,6 млрд. долларов США или 13,3 млрд. евро. Под номером 39 расположился итальянский модный Дом Gucci стоимостью 12,5 млрд. долларов или 10 млрд. евро.