Квентин Джонс подружилась с модной маркой Hoss Intropia

Лондонский иллюстратор и режиссёр Квентин Джонс станет посланницей модного испанского бренда Hoss Intropiа.

Квентин Джонс подружилась с модной маркой Hoss Intropia

 Quentin-Jones-02

Урождённая канадка, вот уже много лет живущая в Лондоне, Квентин Джонс хорошо известна своими ироничными чёрно-белыми коллажами и анимированными видеоклипами. Она создавала рекламные продукты для Chanel и Виктории Бекхэм.

В этот раз Квентин придётся предстать перед публикой сразу в двух ипостасях: и в качестве модели перед камерой, и в качестве дизайнера. Для новой коллекции одежды и аксессуаров Весна-Лето 2013 от Hoss Intropia она создала лимитированную линию сумок из кожи и парусины.

Лицевую поверхностность сумок украшает сюрреалистическое изображением женского лица и автограф иллюстратора. Сумки предполагается носить с брюками Intropia из свежей коллекции марки.

Эти брюки из экологических тканей отшивают в Индии под эгидой благотворительного образовательного фонда «Creative Handicrafts». Все средства, вырученные за продажу сумок, пойдут на обучение ремеслу женщин Мумбаи. В флагманских магазинах Hoss Intropia в Лондоне, Мадриде, Барселоне и Нью-Йорке сумки появятся в продаже в марте. Их ожидаемая цена – 70 Евро.