Кэти Перри рекламирует парикмахерские принадлежности
Поп-певица продолжила своё сотрудничество с компанией GHD, специализирующейся на выпуске техники и средств для укладки волос.
Свою роскошную гриву Кэти уже демонстрировала нам в образе хиппи, розоволосой русалки, девочки в стиле диско и соблазнительной кошечки. В этот раз режиссёром рекламного ролика для GHD снова стала Эллен фон Унверт. Она предложила певице отказаться от привычных легкомысленных образов и явить миру новую «Кэти» в стиле чёрно-белого ретро Золотой эпохи Голливуда.
В свежем рекламном ролике для GHD мы видим эффектную звезду с броским макияжем на фоне роскошных декораций. Минимум красок и максимум ретуши. Безупречно также выглядят локоны певицы, уложенные с помощью техники и средств для укладки волос известного британского бренда.
Компания создала онлайн-сервис для заказа своей продукции из любой точки мира и сегодня активно сотрудничает с маркетинговым агентством «Greenlight» для продвижения бренда в Интернете. По мнению Пауля Стоунхема, директора рекламной компании, новая фотосессия отлично отражает концепцию марки – «вместе с GHD твои волосы будут ослепительными каждый день».