Katie Hillier и Luella Bartley создали собственный бренд
После закрытия дочерней линии «Marc by Marc Jacobs» креативный директор и дизайнер марки объявили о своих новых планах. Собственный бренд Katie Hillier и Luella Bartley будет называться «Hillier Bartley».
На прошлой неделе Marc Jacobs подтвердил информацию о закрытии своего дочернего бренда «Marc by Marc Jacobs», созданного в 2001-м году. Katie Hillier, креативный директор линии, и главный дизайнер бренда Luella Bartley решили создать собственную марку. С 2013 года подруги возглавляли дочернюю линию знаменитого модного Дома. Творческое «ДНК» дуэта в коллекциях Marc Jacobs было самобытным и довольно заметным. Новый проект девушек будет носить название «Hillier Bartley».
Первая коллекция свежеиспеченного бренда анонсирована на сезон осень/зима 2015-16. В ней ожидается линия одежды Ready-to-wear, а также аксессуары и сумки. Для создания вещей из новой коллекции планируется использовать мериносную шерсть, бархат, шелк и другие эксклюзивные ткани родом с Savile Row. Новый бренд продолжит работать в стилистическом направлении, заданном Katie Hillier и Luella Bartley еще в рамках проекта «Marc by Marc Jacobs». «Продукты марки будут отражать личные модные предпочтения дизайнеров» - так заявлено в официальном пресс-релизе «Hillier Bartley».
«Речь идет об очень личном проекте, над которым Katie и я работаем многие годы, - цитирует дизайнера Luella Bartley «VOGUE». – Это кульминация того, что мы сумели достичь как дизайнеры и как женщины. Мы создавали эскизы, вдохновляясь образами голливудской иконы Katherine Hepburn и фронт-мена британской группы «Bunnymen» Ian McCulloch. Речь идет о моде для женщины нашего возраста, «индиго» в душе, смелой, нарушающей стереотипы в молодости, которая с годами обрела вкус к изысканным, натуральным вещам».