Jeremy Scott запускает капсульную коллекцию «Super Moschino»

В честь 30-летнего юбилея культовой видеоигры от Nintendo «Super Mario Bros» итальянская марка Moschino выпустит капсульную коллекцию одежды.

Jeremy Scott запускает капсульную коллекцию «Super Moschino»

jeremy-scott-kollektsiya-super-moschino-nintendo-01 jeremy-scott-kollektsiya-super-moschino-nintendo-02

В честь 30-летнего юбилея культовой видеоигры от Nintendo «Super Mario Bros» итальянская марка Moschino выпустит капсульную коллекцию одежды.

Яркие краски и броские принты в новой коллекции «Super Moschino» родились благодаря сотрудничеству модного бренда с японским производителем видеоигр Nintendo. Игра, которая так вдохновила креативного директора модной марки Jeremy Scott, была создана осенью 1985 года. Именно тогда любимым игровым персонажем многих стал водопроводчик Марио и его братец Луиджи, бесстрашно прыгающие на своих врагов, чтобы спасти из плена принцессу. Благодаря продаже более 40 млн копий игра была занесена в Книгу Гиннеса и стала первой в списке «200 величайших видеоигр своего времени».

Понастольгировать и еще раз встретиться с любимым персонажем поклонники игры смогут, купив одежду из капсульной коллекции Moschino: футболки, свитера, сумки, аксессуары. Главным мотивом принтов яркой одежды стали изображения главных персонажей игры и мотивов из миров, через которые долгие 4 уровня пришлось проходить герою «Super Mario Bros».

Коллекция «Super Moschino» стала одним из многочисленных примеров сотрудничества бренда с успешными компаниями за пределами модной индустрии. На счету Moschino удачное партнерство с создателями знаменитых Spongebob и Powerpuff Girls. Новая капсульная коллекция появилась в продаже 5 декабря в онлайн-магазине марки, а также в многочисленных филиалах Moschino в Милане, Риме, Париже, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе.