Guillaume Henry сменил Carven на Nina Ricci

Вслед за новостью о назначении John Galliano креативным директором бренда Margiela модный мир услышал одно шокирующее известие: Guillaume Henry отныне будет работать во главе Nina Ricci, а не Carven.

Guillaume Henry сменил Carven на Nina Ricci

guillaume-henry-nina-ricci-02

О перемене места работы в жизни дизайнера много недель в Соцсетях ходили слухи. Даже много месяцев. И вот, наконец, новость получила официальное подтверждение. А прежний креативный директор Peter Copping, поговаривают, теперь возглавит в Нью-Йорке Oscar de la Renta. Правда, для этой новости тоже нужно ещё дождаться официального подтверждения.

5 лет назад Guillaume Henry появился в Carven из «ниоткуда». Но после его первых коллекций во главе Дома дизайнера тут же окрестили новым вундеркиндом французской моды. Guillaume Henry не просто вернул жизнь Carven в новом тысячелетии. Он сделал продукцию марки с её игривым женственным стилем по-настоящему желанной среди тысяч модниц. До прихода Guillaume Henry марка долгое время была забыта, хотя в 50-е годы её имя звучало наравне с иконами французской моды Givenchy и Dior. Новый триумф Carven начался именно с приходом Guillaume Henry. Теперь об этой марке, как о культурном наследии истории страны, заговорил даже министр культуры Франции.

Эстетика моды, близкая дизайнеру, отнюдь не похожа на те ценности, за которые выступает Nina Ricci. И вообще, в прошлом десятилетии во главе Дома подозрительно часто менялись руководители. С начала 2000 года Guillaume Henry будет здесь уже 6-м креативным директором. Поэтому говорить об индивидуальном неповторимом стиле марки сегодня трудно, скорее это пёстрый микс разных стилевых направлений. «Но мне это только на руку, - заявляет дизайнер. – В Nina Ricci я начинаю не с чистого листа, как это было в Carven. Здесь многоликий дизайнерский стиль даст толчок мне к развитию в новом направлении».