Fendi, Moschino & Co

Что общего у Fendi и McDonalds? Их объединила итальянская Неделя моды. События в Милане с 19 по 24 февраля стали живейшей темой разговоров на устах модных критиков.

Fendi, Moschino & Co

Fendi-Moschino-and-Co-italyanskaya-nedelya-mody-02

Моду будущего продемонстрировал итальянский Дом Fendi, креативным директором которого является Карл Лагерфельд. Совместно с Сильвией Фенди он разработал женскую коллекцию одежды – уникальный микс спорта и изысканного гламура. Шоу открыла трендсеттер Дома Кара Делевинь в чёрном пальто прямого кроя и в меховой объёмной шапке. В руках девушки была кукла Карла Лагерфельда. Лейтмотивами коллекции стали темы «Pure & Poetic» и «Military Chic», поэтому нежные букеты в петлицах на одежде сочетались с пэчворком и хаки, а мех с ажурной сеткой.

Дизайнер Джереми Скот вспомнил о своих американских корнях и объединил в коллекции для Moschino классические итальянские традиции и поп-культуру. Монохромные буклированные костюмы Дома дополняли аксессуары с символикой McDonalds. Классическая сумка, придуманная Коко Шанель, тоже была любимых оттенков McDonalds. Такими же провокационными выглядели одежда и аксессуары, выполненные в стилистике Губки Боба. И настоящий фурор произвело вечернее платье Дома с газетными принтами.

Британский шик с элементами гранжа демонстрировали коллекции от Max Mara. Возвращение в 60-е пропагандировала Фрида Джианнини, работавшая над коллекциями Осень/Зима 2014-15 для Gucci. А настроением коллекций Миуччи Прада стал гротескный авангард – яркие пальто мужского кроя с контрастной отделкой, прозрачные платья с меховым декором, сквозь которые просвечивало бельё камуфляжных расцветок, разноцветные комбинации меха на дублёнках и т.д.