Ещё больше женственности

Испанский модный бренд Mango анонсировал запуск новой линии одежды для женщин с пышными формами.

Ещё больше женственности

mango-violeta-02

В январе 2014 в портфеле испанской текстильной марки Mango появится новая линия под названием «Violeta». Главным слоганом рекламной акции для неё стала фраза: «Эта одежда не только идёт мне. Она мне нравится». И действительно, маленькое чёрное платье с разрезом и ажурной спиной на рекламном фото к новой линии не может не нравиться. Даже если размер этого платья начинается с европейского 40-ого и заканчивается 52-ым. А именно такой ассортимент размеров одежды запланирован в новом проекте.

Одежда из новой линии ориентирована, в первую очередь, на молодых женщин. Violeta – это комфортные в носке, женственные вещи, сшитые согласно последним модным трендам. Над их созданием работала команда из 40 экспертов, и она представила на суд публики более 400 различных моделей одежды и аксессуаров. Предметом особой гордости для дизайнеров бренда стал великолепный крой вещей из новой линии.

Впервые коллекция Violeta появится в продаже 15 января в онлайн-магазине марки, а уже 17-го января в избранных бутиках Франции, Италии, Германии, Нидерландов, Турции и России. В связи с пополнением в «семействе» Mango запланировал также открытие сотни новых магазинов: 50 в первом полугодии 2014 и 50 - во втором.