Dolce & Gabbana анонсировал запуск уходовой линии косметики

7 июля 2014 в продаже появится линия уходовой косметики от итальянского модного бренда Dolce & Gabbana.

Dolce & Gabbana анонсировал запуск уходовой линии косметики

Dolce-and-Gabbana-ukhodovaya-liniya-kosmetiki-02

Вслед за рекламной кампанией осень-зима 2014/15 во главе с Claudia Schiffer у популярного Дома появился ещё один многообещающий проект. Им стал запуск дебютной косметической линии. Главными принципами подхода к созданию новых продуктов Domenico Dolce назвал здоровую кожу, полную жизненной энергии, чья красота способна восхищать других. «Настоящая красота не в идеальном макияже, и даже не в безупречных чертах лица, а в сиянии кожи изнутри», - заявил дизайнер.

В дебютной линейке анонсированы средства для очищения кожи, крем, сыворотка, эссенция и гель для ухода за кожей вокруг глаз. В основе этих косметических продуктов так называемый золотой Flavo-Silk-Tri-комплекс, ответственный за увлажнение, упругость и здоровый вид кожи. Усилить его действие призван витамин В3, а также высококачественное оливковое масло, привезённое, как многие уже догадались, из сердца самой Сицилии.

Новая линия косметики была создана совместно с подразделением P&G Prestige, участвовавшем также в разработке парфюмерной и декоративной линий Dolce & Gabbana. Послом P&G Prestige является известный врач-дерматолог Samantha Bunting, отметившая фантастические текстуры новых продуктов. Ещё больше её впечатлили результаты лабораторных исследований косметики в условиях in-vitro и in-vivo.

Предполагаемая цена бьюти-новинок – от 30 до130 евро.