Деми Мур сотрудничает с «Oriflame»
Шведская компания «Oriflame» в августе отпраздновала свой 45-летний юбилей. На Золотую конференцию марки в Стокгольме был приглашена голливудская актриса Деми Мур. Она приняла участие в разработке новой премиальной бьюти-коллекции от «Oriflame» «More by Demi».
Свой выбор Деми Мур в качестве нового имиджевого лица марки вице-президент «Oriflame» Йохан Розенберг объяснил идеальным соответствием истории успеха актрисы с теми ценностями, которые представляет компания.
Своей главной клиенткой, по словам Розенберга, «Oriflame» считает красивую уверенную в себе женщину. Она стремится к независимости и собственному бизнесу. А Деми Мур, сумевшая стать иконой стиля и одной из самых востребованных актрис в Голливуде, - лучшее воплощение такой женщины.
В составе новой бьюти-серии «More by Demi» ожидается косметика по уходу за телом (крема, масло и дезодорант-спрей), а также парфюм с экстрактами сандала, иланг-иланга и жасмина. Завершает серию коллекция стильных аксессуаров, в разработке которых принимала участие актриса: сумка и наборы бижутерии.