David Beckham - лицо марки Biotherm

Бывший игрок британской сборной не только станет представителем дочерней линии бренда Biotherm Homme. David Beckham намерен активно участвовать в создании продуктов этой линии, адресованной мужчинам.

David Beckham - лицо марки Biotherm

Бывший игрок британской сборной не только станет представителем дочерней линии бренда Biotherm Homme. David Beckham намерен активно участвовать в создании продуктов этой линии, адресованной мужчинам.

41-летний спортсмен станет лицом серии французского косметического бренда Force Supreme и будет представлять Aquapower Gel французского косметического бренда. Серия предназначена для ухода за нормальной и комбинированной мужской кожей старше 18 лет. Однако супруг модного дизайнера Victoria Beckham намерен не просто заниматься рекламой уже существующих косметических продуктов.

Вторым этапом сотрудничества Biotherm Homme и знаменитого британца запланировано создание новой уходовой серии, которая будет адресована мужчинам старше 25 лет на европейском и американском рынках. «Мужчины в возрасте 25-30 лет по отношению к собственной коже уже менее подвержены старомодным клише. Мы убеждены в том, что мужчинам нужна поддержка в поисках собственного пути по уходу за своей внешностью. И David Beckham является отличным примером для этой целевой группы наших клиентов», - рассказывает генеральный менеджер бренда Biotherm David Fridlevski.

Первая линия французской марки, в создании которой будет участвовать David Beckham, по предварительным прогнозам появится в продаже в 2017-м году. В ней запланировано 8-12 косметических продуктов. Диапазон цен в пределах 20-40 евро.

«Эта косметика не для мужчин, зацикленных на своей внешности, - подчеркивает David Fridlevski. – Мы хотим создать лишь необходимый минимум, чтобы мужчина как можно дольше чувствовал себя и выглядел хорошо».