Crystal Renn в новой бьюти-кампании Redken
Crystal Renn – новая муза знаменитого производителя товаров по уходу за волосами Redken. Темноволосая американская модель возглавит рекламную кампанию для новой коллекции марки «Ultra Rich Cityscape».
Crystal Renn – новая муза знаменитого производителя товаров по уходу за волосами Redken. Темноволосая американская модель возглавит рекламную кампанию для новой коллекции марки «Ultra Rich Cityscape».
К рекламным лицам косметического гиганта Redken моделям Suki Waterhouse и Lea T. недавно присоединилась американская модель Crystal Renn. Бренд, специализирующийся на производстве эксклюзивных продуктов по уходу за волосами, предложил возглавить 29-летней девушке новую рекламную кампанию. Согласно пресс-релизу марки, цвета из новой линии «Ultra Rich Cityscape» навеяны огнями Нью-Йорка, чья яркость зависит от времени суток.
На рекламных фото новой кампании, уже публикованных в Сети, на девушке надето черное платье без рукавов с глубоким вырезом. Дополняет образ драматический макияж с нежно-розовым оттенком помады, стрелками и темными тенями. Однако в центре объектива, естественно, не они, а объемная прическа модели, чьи завитые в крупные локоны волосы окрашены в интенсивный каштановый цвет.
Своим любимым снимком из нового рекламного проекта модель поделилась с публикой в Инстаграме, прокомментировав так: «Как правило, я не смешиваю личное и работу в модельном бизнесе. Но этот новый проект – для меня что-то особенное. Я с удовольствием сказала «да» представителям Redken. Товары этой компании адресованы современной и уверенной в себе женщине, какой я сама стремлюсь быть».