Alessandra Ambrosio в новой кампании Rimowa
Знаменитый производитель дорожных аксессуаров Rimowa снова выбрал в качестве своего рекламного лица топ-модель Alessandra Ambrosio. В элегантных нарядах в стиле smart casual 34-летняя бразильянка рекламирует новые сумки из линии «Bossa Nova».
Знаменитый производитель дорожных аксессуаров Rimowa снова выбрал в качестве своего рекламного лица топ-модель Alessandra Ambrosio. В элегантных нарядах в стиле smart casual 34-летняя бразильянка рекламирует новые сумки из линии «Bossa Nova».
У супермодели Alessandra Ambrosio и новых чемоданов от Rimowa из коллекции «Bossa Nova» есть особая связь. И девушка, и сами сумки родом из Бразилии. Поэтому никто лучше Alessandra Ambrosio не сможет представить дорожные сумки из новой линии: стильные, роскошные, «с легким привкусом самбы».
Для съемки рекламных фото на девушке были надеты бежевый плащ, туфли-шпильки в тон и черное платье-футляр без рукавов или комплект из нежного белого платья и строгого синего тренча. Оба наряда идеально дополняют чемоданы из новой коллекции, изготовленные из поликарбоната темно-зеленого или винного оттенков. Дорожные сумки смотрятся особенно эффектно благодаря не только своей оригинальной расцветке, но и рифленой глянцевой поверхности. Она придает аксессуарам легкий спортивный шик.
Это уже не первый опыт сотрудничества Alessandra Ambrosio и модного бренда. В прошлом году девушка тоже рекламировала сумки марки в компании модели мужского пола Johannes Huebl. Прошлая дорожная коллекция Rimowa, в отличие от модерновой сегодняшней, была выполнена в ретро-стиле 20-х годов прошлого века.